Представительство в США

Представительство в США — это минимально-обязательное условие для эффективной работы на рынке Северной Америки. U.S.Партнёр.Ru предлагает три вида представительств, которые могут быть заказаны как в качестве отдельной услуги, так и в рамках партнерской программы.

Представительство в США IT-компании

Представительство IT-компании в США от U.S.Партнёр.Ru – это реальная возожность поиска и выполнения заказов на IT-аутсорсинг/аутстаффинг в США.

Каждый, кто занимается ИТ-аутсорсингом, знает о серьезной конкуренции, существующей на рынке аутсорсинга в США. Компании из Индии берутся за выполнение любых работ практически бесплатно, и достаточно разместить объявление на ELANCE.com, чтобы получить десятки предложений. При этом убедить клиентов в том, что Ваши услуги дороже, потому что лучше — очень сложно.

На практике, получить заказ на аутсорсинг разработки программного обеспечения с бюджетом выше $25,000 USD, не имея в США постоянного офиса, нельзя. Во-первых, по причине того, что из соображений безопасности, большинство клиентов не захотят и слышать о том, что проект будет выполнятся за пределами Соединенных Штатов, а если проект все-таки передается на аутсорсинг, то только по причине экономии — то есть, о хорошем бюджете речь не идет. И во-вторых, поскольку любые серьезные проекты требуют работы с клиентом для выяснения и уточнения требований. Как правило, это происходит в офисе клиента с участием представителей различных подразделений компании.

Представительство IT-компании в США, таким образом, является для тех, кто специализируется на аутсорсинге/аутстаффинге, совершенной необходимостью.

Представительство IT-компании – Функции
  • поиск клиентов;
  • ответы на телефонные звонки;
  • обработка бумажной, электронной почты и факсов;
  • сбор требований по проектам;
  • курьерские услуги;

Обеспечивается четкость взаимодействия с головным офисом, что очень важно, поскольку во многих случаях, заинтересованному клиенту необходимо выслать (пусть даже предварительное) коммерческое предложение уже на следующий день, а разница во времени накладывает дополнительные ограничения.

Понимая, что создание полноценного офиса в США может быть дорого для начинающих IT-компаний, U.S.Партнёр.Ru предлагает недорогое, эффективное решение этой проблемы. Имея реальный, многолетний опыт выполнения IT-проектов для американских клиентов, мы готовы взять на себя организацию работы Вашего “виртуального” представительства. Мы возьмем на себя выполнение тех работ в США, которые действительно нужны для работы с клиентами, но которые Вы, в силу географического положения, не можете выполнять сами. Представительство IT-компании от U.S.Партнёр.Ru позволит Вам быстро начать работу на американском рынке, сэкономив деньги и время.

Торговое представительство

Набор услуг “Торговое представительство компании в США” предназначен для компаний-экспортеров, заинтересованных в продвижении своей продукции и услуги на рынок США.

  • информационные услуги (ежедневно обновляемый каталог ресурсов на русском языке: торговые выставки и шоу США, газеты, бизнес- и благотворительные мероприятия, форумы);
  • посещение мероприятий;
  • организация и участие в выставках;
  • услуги офиса (постоянный адрес, ответы на звонки, презентации, встречи);
  • cбор информации для маркетинговых исследований;
  • создание рекламных материалов;
  • консультирование;
  • услуги менеджера проектов;
  • перевод;
  • курьерские услуги;

Базовый набор базовых услуг позволяет вести активную работу на рынок США: рекламировать бренды, товары, услуги, искать клиентов и партнеров. Взаимодействие осуществляется через русскоязычного секретаря или менеджера, закрепленного за компанией, по телефону и электронной почте. Существует учет скорости и состояния выполнения каждой заявки в реальном режиме времени. Работа через торговое представительство более эффективно, чем продвижение продукции компаниями-экспортерами на рынок США самостоятельно, по двум причинам. Во-первых, продажа продукции и услуг на рынке с высокой конкуренцией, это не разовое мероприятие, а процесс. Ни одна выставка или деловая встреча сама по себе, не даст результата — требуется постоянная, систематическая работа по поиску новых возможностей и ниш рынка. Как правило, у российских компаний нет такой возможности. Сложно вести работу с партнерами, которые находятся в другом часовом поясе, разговаривают на другом языке, а также привыкли получать все «сразу и сейчас». Не имея постоянного представительства в США, у экспортеров мало шансов на непрерывно меняющемся рынке. Вторая причина в стоимости. Использование услуг представительства позволит экспортерам получать услуги по значительно меньшей цене по сравнению с той, которую они заплатили бы, решив выполнять те же самые работы своими силами.

Представительство в США компании-стартапа

Набор услуг “Торговое представительство компании-стартапа в США” предназначен для начинающих компаний, заинтересованных в продаже своих товаров/услуг на рынке США.

С первого дня работы на американском рынке у компании-стартапа должен быть телефон, по которому клиенты смогут позвонить (причем тогда когда им, а не Вам удобно), должна быть возможность встречаться с клиентами, и должен быть почтовый адрес для деловой корреспонденции. Это абсолютный минимум, без которого рассчитывать на продажу своих товаров и услуг на рынке США нельзя.

Поскольку создание полноценного офиса в США стоит дорого (причем основные расходы — это заработная плата персонала), U.S.Партнёр.Ru предлагает недорогое, но эффективное решение этой проблемы. Наши услуги удаленного офиса включают в себя все необходимое для того, чтобы Вы могли думать о своем бизнесе с самого первого дня, сэкономив как на создании (организации работы), так и на содержании (т.е. заработной плате персонала) представительства Вашей компании в США. Заключив с нами договор, Вы будете оплачивать только те услуги, которые Вам действительно нужны, и сможете уже сегодня приступить к поиску и работе с клиентами в США.

Полный список услуг, оказываемых U.S.Партнёр.Ru в рамках услуги представительство США

Постоянный офис в США

  • 800-номер;
  • почтовый адрес;
  • место для встреч с клиентами;
  • ответы на звонки;
  • обработка и переадресация корреспонденции;
  • поздравления клиентов и партнеров (юбилеи, праздники);
  • встреча, размещение и экскурсии для делегаций;

Поиск заказчиков на ИТ-аутсорсинг/аутстаффинг в США

  • поиск клиентов;
  • заочное посещение выставок и торговых шоу;
  • сбор контактов на выставках;
  • анализ бизнес-проблем потенциальных клиентов;

Маркетинг и реклама

  • организация презентаций;
  • регистрация и продвижение товарных знаков;
  • реклама в традиционных СМИ (газеты, радио, телевидение);
  • реклама в Интернет;
  • создание рекламных материалов в “американском” стиле;

Бизнес-консалтинг

  • консультирование IT-компаний по вопросам аутсорсинга услуг;
  • участие в IT-проектах (сбор и анализ требований);
  • создание веб-сайтов в “американском стиле”;

Другие услуги

  • организация деловых встреч;
  • юридические услуги;
  • иммиграционные услуги, визы;
  • поддержка англоязычного сайта;
  • помощь в создание коллекций живописи;
  • услуги переводчика;

Ответы на вопросы

В чем Ваши преимущества?

U.S.Партнёр.Ru — это Ваша реальная возможность расширить свой бизнес на рынок США. Представляя ваши интересы, U.S.Партнёр.Ru стирает такие препятствия как языковой барьер, часовой пояс, расстояние, специфику рекламных материалов, стиль делового общения. Отдел маркетинга и рекламы Вашей компании получит возможность рекламировать свои товары и услуги, проводить маркетинговые исследования и работать с партнерами в США так же просто, как если бы это был рынок Вашей страны. Кроме того, в отличие от существующих на рынке предложений “виртуальных офисов”, представительство в США от U.S.Партнёр.Ru включает в себя бесплатные профессиональные консалтинговые услуги по работе с клиентами, оказываемые людьми, имеющими американское образование.

Какие услуги Вы оказываете IT-компаниям?

Мы оказываем разовые и постоянные услуги по представлению IT-компаний в Соединенных Штатах Америки. Мы выступаем от Вашего имени и играем на Вашей стороне, отстаивая Ваши интересы.

Какие услуги Вы рекомендуете — разовые или постоянные?

Представительство IT-компании в США, на наш взгляд, более эффективно и, в конечном счете, — дешевле. Однако, Вы можете начать с разовых услуг.

Какой разовый сценарий поиска клиентов Вы можете предложить?

В следующем сценарии, мы работаем совместно, выполняя свою часть работы на территории США:

  • Выберите выставку
  • Заключите с нами договор на ее заочное посещение
  • Заключите с нами договор на услуги представительства на 3 месяца
  • Подготовьте рекламные буклеты
  • Подготовьте стандартные коммерческое предложение
  • Примите участие в выставке в качестве посетителя (*)
  • Раздайте коммерческое предложение участникам (*)
  • Оставьте рекламные буклеты на стендах для среди посетителей (*)
  • Соберите рекламные материалы потенциальных клиентов (*)
  • Соберите контакты потенциальных клиентов (*)
  • Обработайте информацию (выясните, что и кому можно предложить)
  • Подготовьте коммерческие предложения
  • Передайте предложения руководству
  • Перезвоните и уточните, нужна ли дополнительная информация
  • Периодически напоминайте о себе, предложите выполнить пробный проект
  • Пригласите клиента в офис для подписания контракта (*)

* Работа выполняется нами.

Почему Вы считаете, что клиентов на аутсорсинг IT-услуг можно искать на выставках, конференциях и торговых шоу?

В первую очередь потому, что это работает. Тысячи софтверных компания по всему миру стараются получить американских клиентов одними и теми же способами – заваливают их почтовые ящики спамом, прокручивают баннеры, оплачивают AdWords, пытаются найти заказ на аукционах типа ELANCE или GURU, тратят время на другие, такие же малоэффективные способы. В конечном счете, заказы находятся, но это все заказы – мелкие, в лучшем случае – с бюджетом в $2-3, редко – $5 тысяч USD. И, посчитав усилия и время, затраченное на их получение, оказывается, что оплата $1.5 USD за клик по слову Outsourcing – совсем не дешевая реклама. Но более важна даже не стоимость рекламы, а то – каких клиентов она дает.Когда Вы рекламируете себя по словам или словосочетаниям типа “Outsourcing” – Вас находят те, кого интересует только низкая цена ($8-$12/час). Когда Вы принимаете участие в специализированных выставках – Вы предлагаете услуги компаниям, которых интересует решение бизнес-задач (solution). И в этом случае, стоимость человеко-часа ($50-$80 USD) уже не играет значения. Для больших и средних проектов всегда выделяется бюджет, и клиента волнует уже другое – выполнение проекта в рамках бюджета в установленный срок (с учетом и других ограничений проекта, конечно). Поэтому искать клиентов нужно там, где они есть. И разговаривать с теми, кто принимает решение, и тогда, когда у человека, который принимает решение – выделено для этого время. Для этого и существуют выставки, шоу и экспозиции. Наши услуги предоставляют Вам возможность принять в них участие. По совершенно реальной доступной цене, вполне сравнимой со стоимостью других способов рекламы. Но с совершенно другим уровнем эффективности.

Консультируете ли Вы своих клиентов?

Да, и это важная составляющая нашей работы. Причина, по которой у многих компаний не получается “выйти на рынок” США, состоит в непонимании специфики американского рынка и неумении работы с американскими клиентами. Опыт, полученный в России или Европы в лучшем случае бесполезен, в худшем — может Вам помешать. Рынок США “особый”, и к американским клиентам нужен “особый” подход. Он очень богатый и перспективный, но чтобы начать на нем продавать — вначале нужно его понять. Мы помогаем решить эту проблему. Все консультации для наших клиентов бесплатны.