Заочное посещение выставок, конференций и торговых шоу США

Заочное посещение выставок и торговых шоу США — это отличная, недорогая возможность быстрого получения информации о Ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах.

Собранные материалы предоставляют возможность не только легально “познакомиться” с деятельностью конкурентов, но и могут быть использованы для составления индивидуальных коммерческих предложений. Участие в специализированных выставках, конференциях и торговых шоу – это отличный способ поиска клиентов на аутсорсинг ИТ услуг в США.

Заочное посещение выставок – Как это работает?

U.S.Партнёр.Ru отправляет на выставку, конференцию, или торговое шоу специалиста, который собирает для Вас информацию об интересующих компаниях: каталоги, рекламные материалы и коммерческие предложение, делает фотографии стендов и продукции. Кроме того, каждому участнику передаются Ваши рекламные материалы: буклет и визитная карточка и коммерческое предложение. При необходимости, Ваши рекламные материалы распространяются среди посетителей. Сразу после выполнения работ, все собранные материалы сканируются и в электронном виде высылаются Вам, что позволяет быстро приступить к их анализу. По запросу, на Ваш адрес высылаются физические копии собранных материалов.

Обратите внимание, что мы помогаем с подготовкой материалов для распространения на выставках — делаем дизайн и оформление в “американском стиле”, осуществляем перевод и печать.

Кроме того, Вы можете заказать услугу сбора контактов потенциальных клиентов, что позволит после завершения выставки отправить свое коммерческое предложение не просто “в компанию”, а конкретным лицам (как правило руководителям), что значительно увеличит Ваши шансы на успех.

Сбор контактов потенциальных клиентов

Заочное посещение выставок, конференций и торговых шоу предоставляет  уникальную возможность получения контактной информации руководителей компаний и лиц, принимающих решения. Наличие этой информации позволяет после завершения мероприятия отправить коммерческое индивидуальное предложение своих услуг непосредственно человеку, принимающему решения.

Важность “сбора контактов” не стоит недооценивать, поскольку коммерческое предложение, отправленное просто “в компанию” с большой долей вероятности окажется в мусорном ящике. Отправлять же письма руководителю без предварительной договоренности в США не принято — и не в Ваших интересах ввести себя “некорректно”, настраивая перспективного клиента против себя, нарушая правила игры. Поэтому, крайне важна некая связь с руководителем компании, что-то, на что Вы можете сослаться (например, на предыдущий разговор или мероприятие, в котором вы вместе принимали участие). И совместное “участие” в выставке или торговом шоу в США — это отличное решение проблемы. Отправляя письмо, или перезванивая для уточнения заинтересованности, Вы теперь сможете сослаться на то, что его (руководителя) контактную информацию Вы получили на выставке, в которой Вы совместно принимали участие. Вы сможете сказать, что знакомы с продукцией их компании, услугами, и подготовили предложение на основе полученной информации. Это сильный ход, и вероятность того, что Ваше предложение будет рассмотрено увеличивается. На практике, часто это вообще единственная реальная возможность добиться того, чтобы Ваше предложение было рассмотрено лицом, принимающим решения.

Анализ бизнес-проблем потенциальных клиентов

Если целью посещения выставки, конференции или торгового шоу является поиск заказчиков на аутсорсинг IT-услуг, мы можем выполнить краткий анализ бизнес-проблем потенциальных клиентов.

Ниже приведен пример того, в каком виде может быть предоставлена информация о потенциальных клиентах для IT-компании, заинтересованной в поиске заказов на аутсорсинг, после посещения выставки. Как хорошо видно, эта лаконичная, но крайне ценная информация служит отличной “отправной точкой” для составления коммерческого предложения, решающего бизнес-проблемы клиента — а значит, имеющего шансы на успех. Кроме того, знание контактной информации позволяет передать это предложение лицу, принимающему решения.

Заочное посещение выставок - Карточка потенциального клиента